В марте 2020 года в Нижегородской области был запущен Проект по внедрению модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях Нижегородской области до конца 2022 года.
Региональный уровень
Сопровождение школ со стабильно низкими результатами обучения осуществляет отдел внутреннего аудита образовательных процессов ГБОУ ДПО НИРО:
http://www.niro.nnov.ru/?id=6452
Школьный уровень
- Приказ № 102-од от 22.08.2020 г. "Об участие в реализации регионального проекта по внедрению модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях"
 - Приказ № 80-од от 26.06.2020 г. "Об участии в курсах повышения квалификации"
 - Приказ № 102/1-од от 22.08.2020 г. "Об участии в курсах повышения квалификации педагогических работников по совершенствованию предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся)"
 - Приказ № 161-од от 01.12.2020 г. "О проведении промежуточной диагностики образовательных результатов обучающихся 10 классов"
 - Договор о сотрудничестве по вопросу психолого-педагогического сопровождения обучающихся, педагогов и родителей
 - Приказ № 160-од от 23.12.2020 г. "Об утверждении "Дорожной карты" реализации проета по преодолению проблем качества общего образования в МАОУ "Натальинская СШ"
 - Дорожная карта реализации проекта по преодолению проблем качества общего образования в МАОУ "Натальинская СШ"
 - План мероприятий ("Дорожная карта") по развитию в МАОУ "Натальинская СШ" школьной системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся на 2021-2022 годы
 - Приказ № 69-од от 28.04.2021 г. "Об утверждении отчета о работе в проекте по формированию практикоориентированной модели повышения качества общего образования в школах Нижегородской области, имеющих стабильно низкие образовательные результаты за 1 полугодие 2021 года"
 - Приказ № 169-од от 14.09.2021 г. "О проведении промежуточной диагности образовательных результатов и личностных особенностей, обучающихся 11 класса"
 - Приказ № 206 от 30.11.2021 г. "О проведении промежуточной диагностики образовательных результатов, обучающихся 11 класса и административных диагностических работ по географии в 5-11 классах"
 - Приказ № 213-од от 20.12.2021 г. "Об утверждении отчета о работе в проекте по формированию практикоориентированной модели повышения качества общего образования в школах Нижегородской области, имеющих стабильно низкие образовательные результаты за 2 полугодие 2021 года"
 - Приказ № 1-од от 10.01.2022 г. "О внесение изменений в "Дорожную карту" по реализации регионального Проекта по внедрению модели поддержки школ с низкими результатами обучения за 2 полугодие 2021 года"
 - Приказ № 73-од от 12.05.2022 г. "Об утверждении отчета о работе в проекте по формированию практикоориентированной модели повышения качества общего образования в школах Нижегородской области, имеющих стабильно низкие образовательные результаты за 1 полугоде 2022 года"
 
- План методической работы по ликвидации профессиональных дефицитов педагогов на 2020-2022 годы
 - План психолого-педагогического сопровождения обучающихся на 2020-2022 учебный год
 - План мероприятий по взаимодействию с родителями (тематика родительских собраний)
 - Матрица анализа личностных особенностей обучающихся, влияющих на образовательные результаты на начало 2021-2022 учебного года
 - Матрица анализаобобщенных результатов опроса педагогов о состоянии организационно-управленческих условий в ОО на 2021-2022 учебный год
 - Матрица анализаобобщенных результатов интервью педагогов "Педагогические условия, обеспечивающие образовательные результаты обучающихся" на начало 2021-2022 учебного года
 - Матрица анализа образовательных запросов и участия родителей в образовательном процессе на начало 2021-2022 учебного года
 - Отчет о реализации плана мероприятий ("дорожной карты") МАОУ "Натальинская СШ" по внедрению модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, в Нижегородской области за 2 полугодие 2021 года
 - Отчет о реализации плана мероприятий ("дорожной карты") МАОУ "Натальинская СШ" по внедрению модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, в Нижегородской области за 1 полугодие 2022 года
 
Диагностика дефицитов
2020-2021 учебный год
На данный момент проведена комплексная диагностика (входной мониторинг) причин низких образовательных результатов школы:
- Сводная таблица анализа предметных дефицитов у обучающихся 10 класса 2020-2021 уч.года по русскому языку
 - Сводная таблица анализа предметных дефицитов у обучающихся 10 класса 2020-2021 уч.года по математике
 - Сводная таблица анализа предметных дефицитов у обучающихся 10 класса 2020-2021 уч.года по обществознанию
 - Сводная таблица анализа предметных дефицитов у обучающихся 10 класса 2020-2021 уч.года по истории
 - Тест Амтхауэра
 
Результаты отражены в АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКЕ
- Отчет о работе в проекте по формированию практикоориентированной модели повышения качества общего образования в школах Нижегородской области, имеющих стабильно низкие образовательные результаты на конец апреля 2021 года
 - Мероприятия с психологом
 - Анализ диагностических работ по истории и обществознанию в 10 классе
 - Анализ диагностических работ по математике в 10 классе
 - Анализ диагностических работ по русскому языку в 10 классе
 - Сводная таблица анализа предметных дефицитов у обучающихся 10 класса 2020-2021 уч. года (русский язык)
 - Сводная таблица анализа предметных дефицитов у обучающихся 10 класса 2020-2021 уч. года (история)
 - Сводная таблица анализа предметных дефицитов у обучающихся 10 класса 2020-2021 уч. года (обществознание)
 
Диагностика дефицитов
2021-2022 учебный год
- Таблица анализа предметных дефицитов у обучающихся 11 класса в декабре 2021-2022 уч.года по истории
 - Таблица анализа предметных дефицитов у обучающихся 11 класса в декабре 2021-2022 уч.года по обществознанию
 - Мониторинг дефицитов по русскому языку
 - Мониторинг дефицитов по математике
 
- Индивидуальный план профессионального роста учителя математики МАОУ "Натальинская СШ" Сергеевой Галины Михайловны
 
